— не более 2 неоплаченных заказов за календарную неделю с суммарным количеством мест не более 18;
— количество оплаченных заказов — не ограничивается;
— срок ожидания оплаты — несколько минут.
Для обладателей дисконтных карт дополнительно установлены ограничения:
— суммарное количество мест соответствует условиям программы.
На некоторые сеансы допускается бронирование без оплаты, при этом:
— срок ожидания оплаты — не более 20 минут до начала сеанса.
Бронирование запрещено на сеансы, до начала которых остаётся менее 1 часа и на все фильмы с отметкой 🎫 «только онлайн-билеты».
Важно знать: если в течение установленного срока заказ не оплачен на сайте , то он передаётся в оффлайн-кассу на пл. Кирова для оплаты наличными, при этом кассиры кинотеатра могут отменить такой заказ досрочно по своему усмотрению.
если вам, вашему ребенку
При покупке билетов на сеансы с рейтингом
Для возрастных рейтингов
Для возрастных рейтингов
Возрастное ограничение фильма, указанное в трейлере, может отличаться от возрастного ограничения, указанного в прокатном удостоверении. В таком случае следует руководствоваться возрастным ограничением, указанном на сайте рядом с названием фильма.
В период действия комендантского часа, ежедневно после 22:00 не допускается нахождение в здании кинотеатра несовершеннолетних без сопровождения родителей или совершеннолетних друзей.
— в случае превышения установленного срока ожидания оплаты;
— в случае превышения установленных лимитов;
— когда вы злоупотребляете возможностями удаленного обслуживания;
— когда вы указываете заведомо ложные сведения;
— и прочие действия, которые мы сочтём неприличными.
Кинотеатр может аннулировать заказы такого клиента без каких-либо предупреждений. И следующего раза может не быть.
— окончательное, указывается по местному времени (UTC+04/SAMT, MSK+01, Самарское время, Саратовское время);
— в расписании может указываться также время в часовом поясе устройства пользователя, с указанием соотв. часовой зоны.
Обмен билетов (перенос, замена мест) не производится по любой причине.
Изменение количества мест в рамках одного билета невозможно. Если
Билеты продаются на определенную дату и сеанс, использовать билет на другую дату или сеанс невозможно.
Если до сеанса остаётся более 24 часов, то вы можете запросить отмену билета
Если до сеанса остаётся менее суток, то решить вопрос с отменой билета можно только в кинотеатре за 30 минут до начала сеанса. Перед сеансом подойдите к любому контролёру или дежурному администратору зала и попросите отменить (заблокировать) билет. После этого, в течение недели с момента блокировки контролером, вы можете запросить возврат, прислав заявку
Обратите внимание: если вы используете билет до рассмотрения заявки, в возврате вам будет отказано. После вашего обращения, в ряде случаев мы можем запросить банковские реквизиты для перечисления. Далее останется дождаться возврата денежных средств на ваш счёт или кошелек. Возврат осуществляется только на расчетный счет плательщика, в случае отсутствия расчетного счета, плательщик обязуется обратиться в любой банк для открытия личного расчетного счета.
Если вы использовали билет и у вас есть претензия по качеству, обратитесь
Если вы нарушили правила по возрастным рейтингам, то после блокировки билета на входе в зал, вы можете запросить возврат денежных средств, также прислав заявку по электронной почте. Это можно сделать
Рассмотрение заявок по электронным билетам производится через интернет-сайт и по электронной почте, а также при личном присутствии перед сеансом через контролёров зала. Через иные каналы связи и по телефону, а также через другие точки продаж, в том числе через обычные «бумажные» кассы такие заявки не рассматриваются.
Билеты, оплаченные с мобильного счета нельзя вернуть
в зависимости от банка и платежной системы, обратное зачисление может занимать до 7 банковских дней с момента предоставления вами всех запрошенных реквизитов. Если ситуация серьезная, опишите ее поддержке, вам предложат решение вашей ситуации.
Возврат денежных средств осуществляется в той же точке продаж,
— если вы купили электронный билет на сайте — через тот же сайт или
— если купили через платежного агента — через соответствующего агента;
— если купили в обычной кассе — только в той же кассе.
После окончания сеанса услуга считается оказанной в полном объеме.